29 декабря, 2006

Про дежавю

дежавю.jpg
А знаете, что самое первое, что я помню в жизни? Не поверите. Я рассказывал матери, она сказала, что это я слышал ее рассказы и выдаю за свои воспоминания. Я помню, как она меня последний раз покормила грудью. Она сидит на крылечке, держит меня на руках, на левую сторону от себя, и говорит: ну вот, это было последний раз. Теперь будешь кушать молоко только от коровушки. Помню свое изумление по поводу того, что меняется вещь, которую я считал самой важной и незыблемой в жизни. Вообще, она меня долго кормила, прекратила когда мне был год и сколько то там немного месяцев. Я считаю, что это реальное воспоминание. Год с небольшим – уже немало, а произошла такая важная для младенца вещь.
Я со временем все больше убеждаюсь, что принадлежу к так называемым «старым» душам. Кто интересуется реинкарнациями, слышали наверно, что согласно этой теории душа должна пройти путь во много жизней, воплощаясь каждый раз в теле, избранном кармой для очередного «урока». Просто школа. Чем больше жизней прожито, тем ближе к выпуску. Пресловутые дежавю есть не что иное, как воспоминания, прорывающиеся из прошлых жизней. Да и полно феноменов помимо дежавю. Если вам сразу и безоговорочно нравится или не нравится человек, вы его просто хорошо знали в прошлой жизни. В некоторых ситуациях вам не нужно никакого привыкания или обучения. Я, например, сел на двухколесный велосипед и поехал сразу, и до сих пор помню, что чувствовал себя, как будто всю жизнь это делал. Каждый может вспомнить в своей жизни такое. Моцарт, думаете, почему в три года играл на рояле? Просто прекрасно умел это делать до того. И чем больше жизней душою прожито, тем тоньше становится эта завеса, отделяющая в памяти одну жизнь от другой, и все больше в ней дыр и прорех. И тем короче период, за который ребенок обретает свое Я. (Мой средний сын в возрасте двух недель, когда другие дети еще бессмысленно блуждают расфокусированным взглядом, уже нас узнавал и улыбался во весь беззубый рот. И надо сказать, парень на редкость вырос продвинутый и, как бы это сказать, очень взрослый). Память – это, как известно, информация. А информация с материей никак не связана, только использует ее как носитель.
Дежавю было в детстве и юности моей второй натурой. Я даже одно время сомневался, нормален ли я психически. Но вот прожил почти пятьдесят лет, никто из окружающих вроде не жалуется.